С чем это связанно не ясно, можно сказать лишь результат - не поднимается PPPoE. По некоторым непроверенным данным таких порядка 100 тысяч людей
Воронеж. 11.11.2010. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Воронежские абоненты «ЦентрТелекома» (ТМ «Домолинк») на протяжении более чем четырех часов остаются без Интернета, сообщили «Абирегу» сразу несколько источников на рынке.
Отключение всех воронежских абонентов «Домолинка» от сети произошло около 13.00. В настоящее время ситуация не изменилась. На многочисленные жалобы жителей города в службе техподдержки говорят о прохождении ремонтных работ. Сроки устранения неполадок не называются.
Источник:
http://www.abireg.ru/?newscat=23&idnews=13131&comment
Комментариев нет:
Отправить комментарий